Необходимость поддерживать автомобиль «на ходу» вынуждает
автовладельца обращаться к специалистам по ремонту и обслуживанию
машины. Где это сделать лучше? На фирменной независимой СТО или у
мастеров на все руки — в гараже.
Фирменые СТО: Гарантийный фактор
Если автомобиль новый, то при выборе станции следует учесть, что
обслуживаться и ремонтироваться нужно только на фирменной СТО. Иначе
снимут гарантии. Это современные внешне станции, оснащенные по
последнему слову техники — дорогостоящим диагностическим оборудованием.
Плюсы
1. Гарантия. Она может понадобиться даже владельцу авто очень
дорогой марки. «В случае отказа двигателя стоимость ремонта составит
5—15 тыс. грн.», — говорит Егор Логвинов, менедж
После установки газобаллонного оборудования, наслаждение
экономии езды на газу могут испортить работники ГАИ, которые требуют
зарегистрировать переоборудование автомобиля в МРЭО путем замены
техпаспорта. Процедура эта, как оказалось, недешевая. Кроме того, после
ее проведения возникает вопрос, а нужна ли она была вообще?
Стычки и конфликты у автовладельца, который
установил на свой автомобиль ГБО и инспекторами ГАИ, но не
зарегистрировал этот факт, неизбежны. Они требуют замены техпаспорта,
причем, довольно агрессивно. Вячеслав Сергийчук, владелец автомобиля
«ДЭУ-Ланос», рассказал нам, что после установки ГБО, претензии со
стороны гаишников были постоянно.